пятница, 7 марта 2014 г.

Открытка по скетчу

Такс продолжу показывать открытки, которые были сделаны для СП с Ириной в больших подробностях нежели раньше.
Итак вот эта зеленая открыточка

 делалась по скетчу 4-2014 от блога "Улыбаемся и скрапим"
Ну и конечно немного больше подробностей и деталек. Учусь потихоньку копошиться в настройках своей мыльница плюс научилась наводить резкость в фотошопе, фотками уже почти довольна:-)
 Бабочки и ажурный ромб вырезаны плоттером. Наконеч-то нашла купленные год назад веточки эти зелененькие:-)
Ириной на этом этапе была предложена тема швейных принадлежностей... Что тут сказать свою трудовую карьеру я начинала в трикотажном ателье, сначала была вышивальщицей, потом закройщицей, проработала около года и ушла на шитье и декор головных уборов... Девочки я даже не представляла какие в этом мире могут быть шляпки пока не съездила на международную выставку в Москву

После этого я правда опять не слишком надолго там задержалась и ушла в салон тканей консультантом... Вот где простор для творчества был... И я опять начала достаточно активно шить и себе и на заказ, пока не ушла во второй раз в декрет, а после декрета за машинку меня можно заманить только если надо прострочить бумажку)))
Кстати чуть не проворонила, Ирина ведь разыгрывает место на свои курсы, ну что же попытаю и я ШАстья...
Пошла отосплюсь чуток, а то до 3 утра крутила конфетные букеты для учителей-воспитателей, теперь мечтаю о сне... а может о ванне... а потом о сне, в общем пошла подумаю о чем бы мне помечтать, пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий