воскресенье, 2 марта 2014 г.

4 открытки по совместному проекту "Женские штучки"

Девочки сегодня будут 2 коротких поста, в этом посте покажу коротко открыточки по совместному проекту с Ириной.
Покажу коротко, более подробно каждую открытку буду потом показывать вместе с болтовней.
Итак открытка по первому этапу
1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
 У меня в этой открытке подвеска-ключик, полубусины, бантики из сизаля.
Этап второй
2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.
В этой открытке я ограничилась подвеской-ножничками
Этап третий
3 этап. "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.

У меня в этой открытке на самой картинке показана дама отражающаяся в зеркале, ну а в веточной композиции в нижнем углу притаился рояль в кустах зонтик
 И последний этап №6
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.

У меня в открытке использовано вязанное кружево и парочка вязанных цветов
Ну и напомню какими были мои открытки по еще двум этапам
Этап №4
Этап №5
Ну на сегодня с этими открытками Все! Спасибо огромное Ирине за такой творческий пинок, пошла строчить еще один пост, а то чуть не пропустила сроки по скетчу:-)











4 комментария:

  1. Маша! Работы не просто красивые, а все такие утонченные и продуманные!!! Потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо большое за ваш комментарий:-)

      Удалить
  2. Вот правда, каждая работа - не просто открытка, а целая история!
    Я очень рада, что ты догнала нас))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень красивые работы)) столько всего интересного)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить