среда, 1 января 2014 г.

С новым годом!!!

Итак всех с новым годом!!!
 Пусть сбудется все о чем мечталось, случатся все самые мыслимые и немыслимые но от того не менее приятные встречи, творческих вам успехов мои дороге читательницы и неиссякаемого вдохновения!!!
Конечно как планировалось поскрапить в декабре, чтобы каждый то день, мне почти удалось, но вот с фотографированием и написанием постов возникли проблемы... Сейчас они относительно разрешились мой муж установил мне комп на моем скраповом столе, отдельно от его компа и теперь я могу не сбивая ноги в кровь от его гонений спокойно писать, искать, читать и так далее...
Ну а теперь я поделюсь с вами небольшим количеством своего праздника.
Начну с елочки. Признаюсь честно пыталась два дня сфоткать ее при дневном свете но мои игрушки так бледно при этом выглядели что я от этой мысли отказалась... И как результат представляю на ваш суд мою елочку под бой курантов

и елочка тут красавица-красавице, и бардака до конца не разобранного не видно....
ну и немного украшений которые получилось своткать при дневном свете
В прошлом году я прикупила на елочку украшения в бело-розово-золотой гамме, однако в этом году я увидела одни шарики и просто влюбилась... Как я люблю - СТЕКЛО, да еще благородный жемчужно-серый оттенок....
Конечно сразу я как разумный хомяко-жабовод их не купила... Показалось дорого, да и вообще, однако за неделю до НГ я пришла в магазин с твердым намерением прикупить десятка полтора новых шариков и каково было мое удивление, когда на кассе оказалось что они уже со скидкой!! жалею теперь что не прикупила тогда еще пару бусинных гирлянд, ну да ладно, будет следующий год будет еще больше красоты... Однако...к этой красоте не подходили мои золотые украшения поэтому елочка нынче без них и новые совята так и остались на подоконнике для фотографирования))) Остальные золотушки переселились в комнату на Дашину елочку, ее покажу завтра:-) У нас вообще в квартире 3 елочки, по количеству женских особей))) чтобы не было споров как и чем украшать)))
Ну и конечно я не могла пройти мимо нового отдела сувениров, в котором прикупила пару подсвечников и чудесную фигурку девочки на лошадке
вот тут они приютились на моем праздничном столе
 Ну и конечно сбылась мечта идЬЁтки я наконец-то попробовала сделать имбирные пряники... заморочек конечно много, в итоге они не слишком ( по моему мнению) получились, хотя говорят что они еще чуток размякнут и т.д. ну в общем как элемент декора они супер, да и ем я их с чаем по чуть-чуть... зато попробовала теперь знаю какие тонкости надо учесть... Спасибо Тане за то что поделилась секретом белковой глазури, на шприц правда моего терпения не хватило, поэтому делала все украшение с помощью обычного нового полиэтиленового пакета))) вернее я начала делать потом подключила к этому делу Дашу:-)
Ну и напоследок... Я же опять осталась в ДК "Свободного творчества" а с нового года с новой командой у нас будут небольшие нововвведения, и уже сегодня вы можете за ними чуток подглядеть и даже поучаствовать...
Во-первых  теперь в идеях для вдохновения, мы с Вами делемся самыми яркими и запоминающимися новинками от мировых производителей и начали с новых коллекций ММЕ ко дню святого Валентина
Ну и конечно добавили в график заданий еще одно интересное направление - ФОТОКОНКУРС, свою елочку я как раз для него и фоткала.
Ну и конечно хочу поделиться своей елочкой с Таниными читателями:-)
И напоследок... УРА!!! у меня каникулы до 9-го января!!!!!!! конечно я сама не особо на них рассчитываю, скорее всего сорвут 4-го и 6-го числа, т.к. в эти дни начнут работать производственники и водители, однако же помечтать мне о них уже позволено))) Всем пока-пока, вернусь завтра)))

 

1 комментарий:

  1. С новым годом Вас! Повеселила история с пряниками: я тоже в этом году их впервые сделала и тоже украшала при помощи полиэтиленового пакета) А использовали часть для украшения елки, а часть в качестве еды)

    ОтветитьУдалить