среда, 27 февраля 2013 г.

Блокнот для записей о малыше

Ну что продолжаю вам надоедать? И сегодня "на повестке дня" у нас блокнот для записей о малыше
мой первый блинчик комом с моим новым другом БИНДЕРОМ!!))) это я так себя любимую с ДР поздравила))) В блокноте есть 4 страницы под фото, и 18 листов для записей о росте и развитии ребенка, плюс 30 листов просто для записей мамы:-)
Ну и немного о блокноте. делался он по заданию "Сохранит тебя" от блога творим вместе

что может сохранить малыша больше бережней и надежней чем нежные и заботливые руки мамы, на эту работу меня в первую очередь натолкнула новая бумага от Графики45, а именно лист календаря Мая
на сегодня все, с публикацией я разобралась теперь буду публиковаться регулярнее)))

3 комментария:

  1. Машуль, какой классный блокнот! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, такой, трогательный! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, странички бы под фото посмотреть еще! Обложка очень красивая, нежная. Что-то я вот и не смотрела на эти листочки, а зДря...

    ОтветитьУдалить