пятница, 25 января 2013 г.

открытка "С днем рождения"

Как и обещала делюсь "честно нажитым непосильным трудом", это из последних работ, делалась для Дашиной подружки на ДР, но благополучно забылась вовремя выложиться:-)
Уже когда фотографировала ее то поняла что надо было добавить шифоновых цветов, но уже было поздно, мне надо было идти на работу а Даше в гости поэтому подарена открытка в таком виде:-) По идее было задумано, что детище подпишет середину салфетки, но идея осталась только в моей голове))
А вспомнила я об открытке, потому что уже пожходит к концу срок для работ по скетчу №1-2013 от  АртУголка
Правда у меня надпись съехала вниз, но там она мне понравилась больше:-) на сегодня все, пошла я займусь собой, улягусь на диван и буду плевать в потолок)))


4 комментария:

  1. Даже без тех задумок, что остались в голове)), она прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, детищи, они такие))) И шифоновые цветы можно оставить для следующих работ. Эта и так хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки, вот надеюсь теперь все что осталось за кадром тоже в жизнь воплотить)))

      Удалить
  3. Шикарная открытка!очень красиво-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить