вторник, 15 января 2013 г.

новые работы

Кошмар опять я на полмесяца пропала... компьютера меня практически переселив на планшет, непривычно...  и вот первый пост в новом году я пишу вслепую, т.к.поле сообщения почти полностью скрыто вылезающей клавиатурой. потом буду с этим разбираться..
 А пока пара работ для свободного творчества, с ужасными фотками тихо глючащего фотоаппарата
В компанию к прошлой страничке сделалась еще одна про гуляния по Таганрогу, по новому скетчу
И сам скетч

 И открыточка, хоть я и не в ДК по открыткам но мимо этого скетча пройти не смогла, нарисовалась у меня немного несвойственная мне открыточка:)

и тоже скетч



2 комментария:

  1. Как мне твои дорисовки нравятся!... я сначала подумала что бумага даже такая, пока фото не увеличила. Супер! Мне очень понравилась страничка)) А открыточка очень хорошенькая, хотя и не свойственная для тебя, как ты и сама знаешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я рада, что ты снова объявилась:) Мне понравилась и страничка, они у тебя всегда суперские, и открыточка понравилась!

    ОтветитьУдалить