четверг, 13 сентября 2012 г.

а вот и я

Не ждали?  Я уже и сама себя не ждала, после того как обнаружила что все продукты гугла для меня не доступны... ну да обо всем по порядку...
Только я хотела с вами порадоваться что меня приняли в ДК 4Декор как обнаружилась такая "пакость" что я нигде не могу оставить комментарии в блогах это началось 7 сентября, причем это было только на компьютере, расстроилась жутко но решила не впадать в меланхолию и жила с телефоном в обнимку, хоть он и с глюками но коментирование работ возможно, а вчера решила написать пост и обнаружила что я ни написать новый ни отредактировать старый пост не могу, вначале расстроилась, пожаловалась мужу и начали искать решение, начали с распространенного техподдержкой блоггера совета "чистить кэши и куки" лес дремучий покрытый мраком
Однако... после этих действий все продукты гугла стали мне недоступны... причем недоступны только на компьютере... сказать что я расстроилась - ничего не сказать, мужа от бурного истерического припадка спасла только моя совесть которая прошептала "Дети спят"... Но он молодец молча сел за комп и после некоторого бормотания по поводу блогозависимости наитупейшей системы блоггера вообще и гугловской корпорации в частности выяснил... что во избежании каких-то там атак на гугл, эти "умные" люди тихо-молча сменили какие-то настройки, которые для владельцев роутеров и еще каких-то систем надо выставлять вручную, куда и как выставлять никто ни кому не говорил, все делается "методом научного тыка" хороший однако метод))) И вот теперь я могу в блоге обитать)) и скоро буду рада показать вам новые работы)))
А то пока блог недоступен был я и не творила толком, да и Юляшка болеет, поэтому радуюсь что все постепенно идет на поправку, надеюсь что и выпишут нас завтра)))
А у вас как дела? Что новенького?

7 комментариев:

  1. Страшные вещи ты пишешь, Маш! Мои мальчики только порадуются если со мной такое случится и дружно начнут лечить не комп, а меня от той самой блогозависимости!
    Но хорошо то, что хорошо кончается! Ждем работ и комментариев))), и конвертик от тебя тоже ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль муж решил что вылечить мой блог легче чем терпеть то что я буду лечить его простуду))

      Удалить
  2. Машунь, привет! Когда найдешь решение проблемы с комментами в блогах, поделись советом! Мучаюсь уже давно( пропадают они и всё! впрочем, пропадет и этот )) надеюсь, найдешь его в папке СПАМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня у меня проблема была несколько иного характера, но о такой проблеме я в свое время читала в блоге Жени-Снежинка http://evgeniapetzer.blogspot.com/ либо попробуй задать этот вопрос на форуме http://scrapmania.moy.su/forum/7-326-1

      Удалить
  3. У меня недавно тоже были проблемы с блогом.Как потом оказалось,все это из-за мозилы,я ее удалила и установила оперу и все хорошо.

    Поздравляю с дизайнерством!!!Желаю море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют про твои проблемы я тоже прочитала, и "лечить" блог начала именно с установки Оперы, но ничего не помогало, оказалось что проблема в настройках роутера:)

      Удалить
    2. Мы в свое время тоже помучались с роутером.Отнесли в мастерскую,все наладили.

      Хорошо когда муж разбирается в компьютерах, мой не умеет.

      Удалить