четверг, 30 августа 2012 г.

море работ по разным заданиям

Как же давно я тут не появлялась((( За это время успело стартовать и завершиться последнее задание по СП "Кулинарная книга" а я только и успела что заснять ее в общем виде
А также стартовало задание "Школьные годы"
для которого я сделала своего рода подставку, на которую Даша сможет цеплять шпаргалки-памятки касающиеся учебы
Делала ее по принципу рамок с нуля, но опять таки толком не отфоткала даже((
практически полностью сделана из коллекции Принтери от Примы
ну и на последок свеженькие странички, но новому скетчу от Лены
Старнички в наш летний альбом
Первая это путь еще только туда, первый день, для Юли вообще первая серьезная поездка
Давно мне не давали покоя странички Лены Виноградовой, и вот насмотревшись на ее МК я решилась попытаться сотворить нечто похожее)) бумага ММЕ и порезаные на полоски и элементы 3 листа от Вебстер Пэйдж
 А вторая страничка это моя новая любовь к мистам:) тут опять таки кусочки ММЕ, цветы Примы и ракушки, пусть и не оттуда но напоминают именно о море:)
с этими страничками хочу принять участие в задании  блога "Скрап без Границ" : Больше-лучше!
 Еще полвагона непоказанных работ лежит, а надо одеть ребенка к школе, как обычно дотянула до последнего:) поэтому прощаюсь на сегодня)))


2 комментария:

  1. Сколько красоты! А странички просто загляденье. С мистами такой фон интересный получается. А продолжение железной дороги вообще отпад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, от мистов сама в полном восторге, самое большее что нравится, так это то что они сочетаемые в наборе. и за цену и по объему 2 больших флакончиков, у меня 4 маленьких, но по мне так даже удобнее))

      Удалить