вторник, 5 июня 2012 г.

поболтать и так.... розыгрыши!!!

И радостно и грустно  мне было всю прошедшую неделю, я сделала заказ в магазине "СкрапСити" и вчера с утра наконец-то забрала свою бумагу и села ждать когда же Таня объявит старт новому СП, но СП не состоялось. Жаль конечно но ничего не попишешь, буду думать куда бы день эту бумагу и украшалки, мозг то под мальчиков у меня не работает)))
И вот настал момент розыгрыша.. и у меня отказался картридер читать флешку, причем не просто отказался, а чуток кусочка корпуса флешки остался внутри... что делать ума не приложу, фотоаппарат ее видит но не могу найти кабель к фотоаппарату:( Ну ничего придет с работы муж и будет у него болеть голова
Итак к розыгрышам, первое, конфетка... 3 комментария я не стала удалять, но не стала учитывать, потому что они были просто приписками со ссылками.  И поедет сладость (оговорюсь что сладость немного экстравагантная и надеюсь будет оценена

привет....разрешите и мне принять участие...не знаю как другим а мне всегда е хватает бумаги )) http://innaaugsburger.blogspot.com/
Инночка поздравляю!!!
Ну а рукодельность... Она поедет к...
классная серия АТС. Необычно. просто и со вкусом
Алене, с которой мы с недавнего времени состоим в одной ДК:)
ну вот... а еще... Мы через 2 недели едем всей семьей в Таганрог, отдохнуть:) рада!!! да это не то слово как я рада, последний раз я ездила за год до беременности Юлькой, и вот наконец-то хоть и ненадолго опять вырвусь в город где проводила летнее время своего детства)))
Ну в общем как-то так насегодня скоро будут работы, но пока занята шитьем, поэтому на сегодня прощаюсь:)
P.S. Забыла добавить жду ответа от победителей до 10-го июня, либо перерозыгрыш))) все же помнят что я тетенька вредная)))

9 комментариев:

  1. Победительницам поздравления! Хочется посмотреть, что же там у тебя такого экстравагантного?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин сама бы рада показать, это один из моих последних бзиков, но могу сказать что там и бумага, и вырезки плоттерные, и немного цветочков, и новенькая лепнина тоже немного:)

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц.
    Рада, что мой город привлекает отдыхающих, как правило, в это время очень жарко.
    Желаю приятно отдохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангеллина я в этом городе родилась, 30 лет назад, а жарко в это время везде, но около моря эту жару все же проще мне переносить:)

      Удалить
  3. Поздравляю девчат! Ура)
    Маша, тебе желаю хорошо отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я думаю что совсем скоро разберу свои сокровища и выставлю на пристрой в хорошие руки кучку того что мне не нать, так что как говорится "не переключайте канал")))

      Удалить
  4. Поздравляю победительниц, вот повезло им....
    Машуль,желаю тебе отлично отдохнуть,мы тоже скоро поедим отдыхать, к родителям в Саратовскую обл.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, привет!!! Спасибо большое за возможность выйграть твою конфетку! Очень приятно! К сожалению я сейчас без интернета...пишу с работы ..а тут такой компьютер, что не все рзглядишь. Если можно сбрось мне на электронку augsburger.inna@yandex.ru свою....и мы с тобой спишемся )))) спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить