четверг, 12 апреля 2012 г.

просьба о помощи:)

Ну вот... хотела поболтать и опять пропала на неделю.. никак у меня что-то времени не хватает, а с телефона посты не пишутся:) так и приходится выкраивать время для компьютера:)
Ну да речь сейчас не об этом... Я к вам дорогие мои читатели с просьбой, мне для одной работы нужна интересная фотография чтобы на ней обязательно был телефон, желательно конечно чтобы это была детская фотка.
Сути раскрывать всем не стану, но отозвавшихся прошу писать на почту, от себя гарантирую прислать страничку с понравившейся вашей фотографией:)
2 взрослые фотографии нашла хорошо тряханув родственников в семейных архивах, но не моё это... хочется детскую фотку, а поймать хороший кадр со своими дочами никак не удается, поэтому буду очень благодарна:)
Пы.Сы Фото должно быть реальным, но если у вас есть интересный кадр какого нибудь исторического телефона без человека но с интересной историей то тоже буду рада:)
Пы.Пы.Сы мыло из профиля удалено, поэтомуц напоминая prosto_masya(гав)mail.ru

1 комментарий:

  1. http://kudryachova.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html
    Могу такую предложить. Сфоткаю, если нужно, почётче и лучше.

    ОтветитьУдалить