среда, 15 февраля 2012 г.

Задание №5, фраза + яркий цвет

Итак наше последнее задание, хоть и с опозданием. Что-то у меня немного вдохновение покинуло... Вообще говоря изначально задание задумывалось иное, но эта неделя у меня началась весело то потоп то сгоревший телевизор, никакого желания творить по изначально-задуманному вообще не стало.
Однако появилась идея послушать какие же у вас фразы ассоциируются с весной...
Первая фраза которая летает в моем мозгУ это "Бабочки в моей голове..."
и вот эти самые бабочки разделились на пару-тройку "стадОВ"
первое декламирует "Ласточка с весною.."
Второе говорит  "Я сошла с ума... Я сошла с ума... Какая досада"
Ну а третье стадО вещает фразой Гощи Куценко в теле Кристины Орбакайте из "Любовь -морковь" "И они тебя лечили от депрессии... А депрессуешь ты, девочка моя, по крупному..."
... И вот на этой почве мне захотелось создать открытку достаточно яркую и позитивную, чтобы поднять нЯстроение и себе и людям...
Пошла я за вдохновением в свою любимую группу
И нашла там вот такую красоту
В общем вот такая открыточка у меня сложилась
По скетчу от scrapcraft
Ну и конечно наш баннер на это задание :)
Девочки яркий цвет это понятие относительное и у каждого он может проявляться по разному :)
Всем творческого вдохновения, задание в силе до 22 февраля 23:59. Ну а 20 февраля я как и обещала разыграю адреса на которые будут анонимно посылаться ваши открытки, и к 8 марта мы будем поздравленные:)))

9 комментариев:

  1. Классно получилось! И принцесска в уголке очень забавная))) Я немного выпала из игры, но постараюсь справиться с этим заданием в срок.

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, очень интересную игру ты затеяла!
    Жаль не смогла поучаствовать, не успеваю все. Хотя к 8 марта уже надо готовиться. А у меня как всегда все в последний момент.
    Получай заслуженную наградку-http://elarama.blogspot.com/2012/02/blog-post_9404.html

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,я в связи с болячками ничего не успела.....но открыткой поменяюсь с удовольствием(две -то есть))),теперь буду по твоим ассоциациям потихоньку готовить открытки к празднику ......

    ОтветитьУдалить
  4. Маша принимай)))))))) http://zvjkmrf.blogspot.com/2012/02/5.html Спасибо тебе огромное за игру!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Принимайте и мою http://irinazaplatina.blogspot.com/2012/02/blog-post_9152.html

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная открытка! Спасибо вам за участие в блоге Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же она хорошаа! Спасибо за участие в задании блога Скрап Крафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуня, открыточка супер! Такая прям вся волшебно-девчачья получилась)) И поздравля! Тебя рэндомчик выбрал))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! я могу коммент оставить!!!
    Вот моя открыточка, в ярком цвете))Извини, вторую не успеваю...
    http://workshopalinab.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить