понедельник, 30 января 2012 г.

Из затейников в дизайнеры...

Еще одна прода в ДК, на этот раз на портале "Скрапбукинг и все о нем" На данный момент я там затейник, но хочется попробовать свои силы и в дизайнерстве. Все подробности набора можно почитать на форуме
А мои работы для этого отбора следующие...
Новая открытка сделанная на этой денели по заказу, из желаний заказчицы было только одно, КАМЕЯ))) Человек ими заболел... В общем вот открытка, пыталась по-разному сфотографировать, чтобы передать серо-жемчужный рисунок на нижней бумаге и серебряный эмбоссинг на рамке.


Когда получила заказ то сразу подумала что буду делать лифтинг открытки Маши, как раз успевала еще. Но крутила-вертела и не легла моя душа к ней, однако фон был готов фон нравился, была рамка с фразой заготовлена, но в общей куче ненра... Пошла искать в сети скетчи, чтобы этот фон да к этой рамке и еще и с камеей... И нашла таки его у той же Маши
Ну в общем по открытке всё. Переходим к следующим пунктам нашей программы, две лучшие на мой взгляд работы... Я не знаю что выбрать....
Первой пусть будет альбом который преобразовался у меня из арт-журнала, покажу пару разворотов, остальное по ссылке

 Ну и последняя работа для этого отбора, это странички не совсем обычный для меня стиль, практически без цветочков, но мне очень нра!!!



Вот и все для этого отбора. Скоро ждите новый пост:)

3 комментария:

  1. удачи в отборе!
    Работы красивые очень :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, открытка очень красивая!!! И остальные работы замечательные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом супер.удачи в наборе

    ОтветитьУдалить