пятница, 10 февраля 2012 г.

поболтать)))

Не знаю знаете ли вы или не знаете, но на прошлой неделе у меня был день рожденья (к слову сказать я ненавижу НГ, ДР и 8 марта, еще лет с 13) а стукнуло мне без малого30... Крышу рвало капитально... какая то депрессия непонятная, философские самокопания, в общем веселуха у меня была начиная с декабря...  Но как говорится все пройдет прошло и это))) Стукнула дата и хорошо, а пишу я это для того чтобы похвастаться)))
Начался праздник 25-го числа, когда мама принесла с работы букет, да не простой, а из конфет, от студии "Властелин колец" для которой я  делаю различную свадебную атрибутику. Вот он полюбуйтесь)))


Мои родственники долго думали что же мне подарить, и на мои скромные пожелания стать владелицей плоттера отвечали что не нать оно мне... это так муж с братом говорили, при этом телефон какой-нибудь за 15000 запросто подарили бы, и вот день ИКС настал деньги у меня, уже даже выбрала продавца, где буду покупать и на днях оформлю заказ)) Ну а второй подарок сделали мне вы мои дорогие читатели))) Численность ваша перевала за сотню, именно на следующий день))) Спасибо, что читаете спасибо, что комментируете, что просто интересуетесь моим творчеством))
В честь этих двух событий я хочу разыграть маленькую карамельку, в ней будут гипсовые и пластиковые камеи и рамки (на мой выбор), шебби ленточки, вязаные цветочки, набор минибумаги. Большую конфетку не собираю потому что хочу порадовать и тех кто играет со мной, так что не обессудьте)))
Что нужно? достаточно просто прокомментировать этот пост, ну и если хотите то разместите информацию в блоге, ЖЖ, контакте. Один человек одно место под солнцем в списке на розыгрыш. Разыграю карамельку 10 февраля(надеюсь к тому времени получить пластику)
Пы.Сы. Этот пост будет пока вторым в блоге все сообщения ниже
Пы.Пы.Сы Девочки сегодня будет много постов, но к сожалению я никак не успела оформить до конца свое третье задание, поэтому пост с заданием будет завтра к 11,00 по Москве. Всем спасибо что заглянули:)

10 комментариев:

  1. Машуля,поздравляю с юбилеем.Счастья тебе и исполнения желаний!!
    Знакомо мне твое "самокопание",но это временное явление,но от этого мне не особо легче.Хорошо,что тебя это уже миновало.Классные конфетки,молодцы твои родные.А мне вот муж забыл позвонить и поздравить с именинами недавними,немного обидно как то.Ну да ладно,хватит про меня.
    Поздравляю с таким количеством читателей,ты молодец,у тебя красивые работы и ты большая затейница.
    С удовольствием поучаствую в твоем розыгрыше,хоть и не верю,что второй раз у тебя выиграю.Почти в каждой работе использую материалы из твоей конфетки.Спасибо .И еще раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, (ничего страшного что не на Вы?) мне очень импонирует что не я одна не люблю НГ и ДР и так далее по списку :)))) Жутко ненавижу такие праздники... потому как постоянно передумываешь кучу всего, копаешься в себе копаешься... занудствуешь... а в итоге ничего не меняет и нервы никчерту.

    Но все же пожелаю Я Здоровья Тебе и Семье!!! Вдохновения!!! Любви!! Заботы!!! Нежного и Веселого детского смеха :))) Пусть дом будет полной Чашей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! всего самого светлого,солнечного,позитивного желаю и конечно же женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с прошедшим днем рождения! Всего самого светлого доброго, здоровья и счастья! И не хандрить! Все будет хорошо!!! Тебе только 30!!!
    Подарки чудесные!
    А я не люблю только свой день рождения) Самый любимый праздник - Новый год!!!) А 8 марта люблю больше за приближение весны и теплых денечков!)

    ОтветитьУдалить
  5. с прошедшим дорогая...
    поменьше депрессий .. в 30 лет жизть не заканчивается , а только начинается )))
    так что выше нос, мы с тобой ))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляла)) так что дорогая, еще раз тебя с Днем Рождения!))И хотя у меня камеи есть, но пройти все равно не могу, потому как обещаешь ленточки и бумажку))) Так что записываюсь. Постараюсь завтра вставить к себе в блог ссылку на твое угощение))

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим ДР! Это не приговор, а просто дата в паспорте, которую при желании можно и не вспоминать ))))

    Тоже записываюсь на карамульку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное уже поздно поздравляють с Днем Рождения, но лучше поздно, чем никогда.
    Здоровься, счастья, мира, любви и всего самого наилучшего.
    P.S. Да, будеты из конфет мне тоже очень нравятся, прекрасный подарок - красиво и вкусно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю тебя с днем рождения. Хоть ты и не любишь этот праздник, как и я... воспринимай этот день как чудо твоего появления на свет и благодари за это родителей...Мне вот тоже в ноябре стукнуло 32... ужооос:) сама в это не верю. Начиная лет с 25 в этот день я сказать депрессирую - не то слово:) Но вот посмотрю на свою дочу, и вс - начинаю себя убеждать, что все нормально. А у тебя две такие очаровашки растут:) Поэтому самое главное - здоровья тебе, счастья и любви!!! Ты замечательный человечек:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо вам всем большое за поздравление и теплые слова, моя бы воля всех бы одарила, но к сожалению не имею такой возможности, поэтому выбор сделан:) Жду вас в гости снова:)

    ОтветитьУдалить