среда, 18 января 2012 г.

Любовь окрыляет

А это работа после моих плодотворных рабочих выходных. Девочки вы не поверите, я на работу хожу чтобы отдыхать и спокойно скрапить))) И вот еще одна валентинка, не могу сказать что примитивчик, скорее нечто близкое к клин-энд-симпл. Итак смотрим
Ну а теперь чуточку подробностей. Камея сердце, которую можете приобрести в "Пуговке", но пока что я не успеваю их даже отфоткать, все улетают в магазин. Бумага мелисса "5-е авеню" , натирка-крылья тоже оттуда, текст распечатан на термотрансферной бумаге сам рисунок для ленточки взяла в этом блоге
Ну и немного про издевательсво над однотонной пластиковой камеей с большим количеством углублений. Сделать мраморирование пластикой конкретно эту камею практически невозможно аккуратно, поэтому мраморирование я делаю акриловой краской или контуром для керамики и стекла. Чтобы сделать мраморирование необходима кисточка из щетины (позже объясню  почему), наношу на кисточку чуть чуть краски (мне понравился контур), буквально пару капель. чтобы краска равномернее распределилась по кисточке слегка проходимся ею по камее, я стараюсь охватить весь центр каждого элемента, и потом уже от центра штриховыми движениями прохожусь кисточкой, тонируя только поверхность, а глубина остается более темной. Ну а теперь поясню, почему я пользуюсь именно кистью щетиной: Я попробовала и спонжики и мягкие кисти (синтетику и белку) и при нанесении краски с их помощью в мелких углублениях оставалось очень много краски, щетина же своей жесткостью выталкивает краску из этих углублениях. Надеюсь что понятно объяснила, если будут вопросы объясню подробнее, может чуть позже все же сяду отфоткать разных МК по камеям.
Ну а теперь вернемся к открытке, с ней я участвую
Конкурсе "Окрыленная любовь" от "Города рукоделия"
и если не противоречит правилам в задании задании №30 - "Сердечное"
И напоминаю, что стартовало первое задание моего "Весеннего калейдокопа"

13 комментариев:

  1. очень красиво!
    и советы ценные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто шикарная, очень понравилось сердечко

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за ваши столь лестные отзывы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка супер получилась! Сердечко классное! честно сказать, я и не думала что оно так может смотреться)) И спасибо, что делишься своими секретиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, прости меня)) Спасибо за участие в задании от "Города рукоделия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!Такая одухотворенная!А сердечко...кто бы мог подумать!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, интересная открытка!Так и хочется её поразглядывать, подержать в руках))

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная! Розовая камея и натирки - потрясающе красиво!!!
    Спасибо огромное, что участвуете в нашем задании! ПКС.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! меня так окрылило..что я улетела..и летала..летала..вот только сегодня приземлилась коммент написать...фух..пишу...)
    Маша-а-а-а-а, а-а-а-а,нра-а-а-а!))) Прям захотелось пойти и "залифтить"...но как всегда..что-то менает...попозже обязательно "залифтю"...

    ОтветитьУдалить
  10. знаю я твое позже))) ну хоть понравилось и то хорошо)))
    Девочки спасибо большое за ваши теплые отзывы)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!!! красотиШЧа!!!!!!!! Класс!!! Спасибо за участие в конкурсе от блога Город Рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить