понедельник, 2 января 2012 г.

Последние открытки прошлого года

Мои последние в прошлом году открытки были Дашиным учителям. Всех за один день я конечно не осчастливила, но самых ее любимых поздравила.
И первая открытка была по скетчу №22 от "Апельсинового ежа"
 Использовала один из листов чудесного новогоднего набора
Когда увидела скетч сразу поняла что он как нельзя лучше подходит для рамки ТА, ну а в центре моя камея с колокольчиками.
 Помните я спрашивала интересно ли вам издевательство над камеями? Так вот это одно из них, процесс не снимала но думаю будет итак понятно. Итак была у нас камея пластиковая простая... А стала...
Выступающие части камей можно легко красить и тонировать. В данном случае я покрасила ягодки лаком для ногтей, листики покрыла ОБЫЧНЫМ акриловым лаком и присыпала глиттером, ну а сами колокольчики покрыла тем же лаком присыпала тенями для век, благодаря лаку они не осыпаются. Лак я пробовала и обычный (у меня для декупажа) и специальный для пластики, не знаю может у меня руки кривые но специальный лак ложится очень "групо", заполняя все мелкие впадинки рисунка, при этом сглаживая его и абсолютно теряется четкость. С акриловым лаком для декупажа ситуация такая же но все же рельеф камеи остается более четким.
 С этой же открыткой участвую в задании "Рождественские колокольчики" от "Скрап без Границ"
Ну и еще пара открыток которые делались по скетчам задания "Празничного" от портала "Скрап-Инфо", по ним ничего писать не буду просто предлагаю полюбоваться :)

Не прощаюсь, надеюсь написать еще пару постов:)

5 комментариев:

  1. Маша,спасибо за рассказ,с ягодками ты здорово придумала.
    Красивые открыточки,особенно последняя понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш спасибь :-) надеюсь рассказы о моих издевательствах будут не только интересны но и полезны:-), тем более тебе как обладательнице камей :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, все открыточки просто замечательные! И камеи твои бесподобны! Огромное спасибо за АТСочку и подарочки! Все получила перед самым НГ в целости и сохранности, такой восторг! Но была в жутком завале, только сегодня вздохнула свободно. И уже успела пристроить одну из твоих шикарных камей в новую для меня во всех смыслах работу. Так что будет время, заходи в гости на неделе.
    И спасибо за подсказку, но мне пока жалко издеваться над твоими камеями, они хороши и в чисто девственном виде.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля очень рада что все как и было задумано дошло вовремя и принесло новогоднюю радость:), обязательно загляну на недельке:)
    ничего я скоро сама начну для магазинчика делать молды, тогда будешь лепить камеи и самостоятельно над ними измываться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, здорово, Маш! Я давно присматриваюсь где-бы можно заказать молды, но пока нашла только на Украине, а доставка там очень дорогая для нас получается.

    ОтветитьУдалить