воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Отдала должочки.

Итак как организатор и участвующий в собственной игре составляю пост и о своих отданных должочках.
Во первых отдала должок Юле по альтернативе. Она его должна была получить, но уехала отдыхать и не выложила пост:)
итак вот этот должок со страничками про песика Виника
Честно признаюсь дико ими довольна, из этой игры пока так довольна не всеми своими работами, но и другие есть с довольством :)
 
Во-вторых я разослала всем АТС-ки и по игре "Новогодние АТС" и должог Ире,
Девочки по игре уже выложили свои отчетики в игре , а Ира еще не выкладывала:)

В-третьих, я отправила свои обещанные камеи с подарочками для девочек пожелавших их еще в  августе месяце.

После всех этих отправок меня на почте уже боятся видеть, а в пятницу после того как я получила свою посылочку, кстати сказать приз от Смарт-артс, вечером маму мою на почте встретили словами, "а Анохина Мария случайно не ваша дочь?"))) Вот такие вот дела.

Остались еще 4 долга по "Альтернативе" 2 из них по отправке и 1 по полному изготовлению и 1 с переделкой, 2 АТС-ки отправить,

Ну а пока что я вышла по выходным на работу, и уже неделю пытаюсь написать благодарственный пост, но думаю что буду публиковать его по частям, а пока что прощаюсь ненадолго, скоро постараюсь показать новые работы и расказать о новых закупках и остатках старых:)

Спасибо что заглянули, буду рада вашим комментариям:)




3 комментария:

  1. Настя очень полезная присоединяйся:).
    Спасибо Таня, осталось совсем чуточку, ведь хочу все до 15-го отправить а столько еще не сделано...

    ОтветитьУдалить