вторник, 29 ноября 2011 г.

Альбом для дисков

В последние дни мне удается поскрапить только в состоянии стояния на одной ноге, при этом Юля висит на одной руке))) И вот в этом состоянии я сделала следующую работу.
В первый раз делала ольбом-конверт для дисков, и при этом ни одна внутренняя фотка не получилась нормальной, но так как сегодня последний день по скетчу от s'Sketches по которому у меня сделана обложка то я покажу только обложку, и буду надеяться что завтра смогу урвать момент и сфоткать остальное. Итак вот сам скетч
А вот моя обложка для дискового альбома
 и напоследок вопросик интересно ли вам то как я "издеваюсь" над камеями? Просто я лишь сделав сотню камей поняла что самые лояльные это однотонные камеи, а нужна ли вам подобная информация?
Спасибо что заглянули, буду рада вашим комментариям :)


6 комментариев:

  1. Очень красиво! Пролистав сотню участников, взгляд остановился на твоей работе :) Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. cупер! камеи моя слабость потому мне все интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень нежная обложка! Безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,очень красиво,мне нравится!!
    про камеи интересно))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная обложка! Я бы с удовольствием про камеи почитала!

    ОтветитьУдалить