суббота, 24 сентября 2011 г.

Спасибо вам , или первая составляющая конфетки

Девочки спасибо вам всем большое за интерес к моей конфетке и за теплые комментарии которые вы оставляете под фотографиями :) Честно говоря я сама зачастую в последнее время все ваши блоги просматриваю через телефон (это муж у меня позаботился чтобы я в любой момент могла иметь доступ в интернет а он сам не отрывался от игрушки если дома :)))
Ну а т.к. я еще ничего из своей будущей конфетки не показывала а у меня свербит, то я вам сегодня подготовила ее первую часть в том виде который будет вложен в посылочку.
Что это?
 А это тэг от Мелиссы Фрэнсиз их набора "5-е авеню" и на нем по 50 см помпошчатого счастья каждого цвета: бежевый, светло-бирюзовый и розовый :)
Напоминаю что еще есть возможность поучаствовать в совместной закупке "Гаммы" имеются незакрытые позиции мы ВАС ЖДЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий