суббота, 17 сентября 2011 г.

Контрольная работа "Скрап-Инфо"

Итак я все таки решилась и успела, и вот листы моего календаря по контрольной работе на "Скрап-Инфо". 
Долго пыталась начать и даже начала делать форматом 10*15, но "маловато королевство, разгуляться негде" , да еще и не представляла как я со своей любовью к объемным крашениям потом буду собирать календарь в книжку. И лишь когда началась игра у Жени с квадратами для панно, я поняла что у меня будем панно с листами календаря, но не просто на один год а сменными, а чтобы смена была возможна я сделала подложки с прорезями, и стихом посвященным каждому конкретному месяцу, благо детская литература ни нах очень богата.
Итак январь. Здесь я делала монохромную страничку с линейной композицией из фатина, дырокольных снежинок, и вырезанных из листа новогодней бумаги снежинок
Февраль. Тут у меня аналогичное сочетание цветов в том смысле который я в него вкладываю, полностью ахроматичные черный белый серый для меня сложились в аналогичное сочетание. Композиция тут тоже линия, только уже с веточками, снежинками-пайетками и пушками, а еще немного синтепона для снега :)
Март. Контрастное сочетание у меня сразу вызывает ассоциацию желто-фиолетовых цветов. И в марте именно это сочетание,Круглая композиция в которой, нежные нарциссы и подснежники делала сама, а как отголосок снега в марте небольшая веточка с бисером
Апрель. Опять контраст, но на этот раз розовый с салатовым. Ассоциация с апрелем у меня почему то идет с цветущей вишней,поэтому решила сама себе не противиться и сделала серповидную композицию
Апрель. "Яблони в цвету."..Ну и немного нарциссов. Сочетание цветов аналогичное, а композиция треугольная. Ну и немного об ассоциациях.  я никогда в жизни не пила березовый сок но именно он у меня ассоциируется с маем. и в честь этого разные граненые бусины в композиции.
Июнь. Вот почему я представляла себе именно пионы в июне,  именно их я "впихнула" в июньскую страничку, не заморачиваясь цветовыми сочетаниями а делая серповидную композицию.
Июль. Все в цвету, кругом бабочки и дикая жара... Море цвета у меня вылилось в полихроматическое "цветобесие" и треугольная композиция, кстати говоря оранжевые цветочки были мной выиграны в одном из заданий в скрап-флористике :) Опять ассоциации...Ромашки-ромашки-ромашки... Это при том что у меня на цветы полевой ромашки аллергия (правда она странная, проявляется только если я ромашку нюхаю или делаю компрессы для глаз или полоскаю волосы, а вот чай пью спокойно)
Август. Тоже аналогичное сочетание, треугольная композиция. И немного ассоцииации... Уже который год я мечтаю об отпуске, море, солнце, небо, пляж... И в итоге у меня композиция из ракушек...
Сентябрь, октябрь, ноябрь делались в авральном режиме, практически без заготовок, лишь с небольшими ассоциациями. Итак сентябрь. Вообще идея была сделать композицию с грибами и листьями, но в моих запасах потерялись все флористические грибочки. но это меня не остановило, и коричневый цвет грибочков был заменен на гортензии. Долго думала что сделать с листочками, дырокольные закончились, просто веточки и имеющиеся листья розы и прочие мне непонра... и вот такие вот штампованые и вырезанные листики пошли в композицию.
Октябрь. Опять таки из идей была только ассоциация с полуоблетевшими деревьями и скелетонами. и результат это треугольная композиция с веточками, скелетонами, розочками и лепестками гардении. ну и немного показывая дождливость осенью я наклеила капельки росы
для листа ноября у меня была только ассоциирующаяся с этим месяцем бумага. и никаких наметок к композиции. В итоге взяла новогодний подсвечник с чудесным золотым яблоком, и безжалостно его начала потрошить. В итоге своего рода ассоциация с днем благодарения "Яблоки на снегу" круглой композиции



А вообще я начала делать календарь с листа декабря. На нем у меня контрастные цвета и круглая композиция из вырезанных из листа бумаги листьев, сделанной самостоятельно шишек и пуансетии, и небольших ягодок, и завитков которые я взяла с ветки которую опять таки выиграла в одном из заданий по скрап-флористике :)
С календарем все. Еще один пост на сегодня будет и пойду работать :)



1 комментарий:

  1. Очуметь как классно получилось!!!! Приходите за наградой: http://sabiina-hobby.blogspot.com/2011/09/blog-post_8967.html

    ОтветитьУдалить