понедельник, 4 июля 2011 г.

мои новости

Как и обещала вернулась в понедельник со своими новостями :)
Отдохнула с пользой для дела и ушибленной ногой, числу нашего с Юлей лечебного массажа пошел обратный отсчет и это радует, а то неожиданно в наш город пришла жара :)) Ну а теперь к новостям в порядке их поступления :)
От Кати и ее магазина "СкрапСити" мне пришел пакетик с цветочками правда я не знаю за что :)))


Большое спасибо :)))
Моя страничка для Люды была отмечена в числе лучших в блоге "I love Scrap" 

А также мне эта страничка принесла выигрыш в виде сертификата для покупки в магазине 
ilovescrap
В тот же день, но уже вечером мне посчастливилось оказаться в числе победителей у Татьяны и теперь я с нетерпением жду от нее открытку, они у нее просто чудесные, я в таком стиле только еще мечтаю научиться работать :))
Ну а буквально через два дня выяснилось... я стала сотым читателем у Кати и она решила побаловать меня сладеньким
Она уже отправила мне посылочку и я ее жду :) а потом заныкаю и буду есть под одеялом в тайне от моих сластен :)) Кстати говоря всем кто увлекается блокнотами или планирует их делать советую заглянуть к Кате у нее просто обалденные отрисованные странички на разные тематики. Я себе сейчас один делаю, но покажу гораздо позже, т.к. он у меня дизайнерский :)
На этом мое везение не закончилось... По результатам двух заданий по скетчам на портале "Скрап-Инфо" мою открытку

и страничку. Страничка эта положила начало новому мини-альбомчику про то, как я таскала своих милашек по цветам :)))
Ирина отметила и теперь мне полагается приз...
Дико желанная мне Мелисса Френсез :))) ЙОХООООООООООООУ!!!
После всех этих приятностей даже мое отравление прошло не слишком затянуто и тяжело :)))
Ну и напоследок горка фотографий и еще одна новость от меня :)))


Вот эта горка цветов приехала в магазин "Пуговка". Всех живущих в Ульяновске приглашаю за покупками, если вы живете в другом городе то для вас в моем блоге есть отдельная страничка где вы можете выбрать понравившийся товар и заказать  через интернет :) Цветочки я добавлю туда завтра, а также два вида кружевных салфеток и крафт-пакеты :)
Вот вроде и все новости... Спасибо что заглянули




8 комментариев:

  1. Офигеть,сколько всего и сразу!Поздравляю,Машуль)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша хочу белых ромашек плоских,нигде не нахожу их, балдею от таких.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо. Лен ромашки идут 2,5-3 см в диаметре 12 рублей за 10 штук :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Сколько всего!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне 50 штук пожалуйста напиши на почту куда оплатить gejvakh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня, удача на твоей стороне улицы)) Поздравляю! Столько всего и сразу! Действительно, все болячки как-то забываются и проходят быстрее с такими событиями. Пошла "Пуговку" посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько приятностей!!! супер! и работы у тебя шикарные!!

    ОтветитьУдалить