суббота, 2 июля 2011 г.

Артжурнал, страница 2

Итак... Первый пост написался сегодня с полпинка... второй уже сложнее... Надеюсь вы уже посмотрели мою новую страничку? А сейчас я представляю вашему вниманию вторую страничку моего артжурнала. Сделать то я ее сделала, но вот выставляю в последний день из-за своей занятости и неприятностей со здоровьем на этой неделе. Подробности задания здесь
Как только увидела задание сразу знала что у меня на страничке будет очередная мечта... И фраза будет из мультика про попугая Кешу, фраза про Таити с моим то географическим кретинизмом и отсутствием загранпаспорта только об этом и мечтать. Долго пыталась найти в журналах фотку с Таити, но вот ведь беда продают у нас только в запаянном состоянии журналы, а дома у меня только бизнес-журналы брата, хорошо хоть знакомая поделилась журналом. И вот моя страничка




С небольшим секретом.... Ведь мечтать можно не только о Таити но и о таком сервированном  завтраке (обеде, ужине) нужное подчеркнуть :)))
Для третьей странички осталось подобрать мою фотку и она тоже будет готова :)
Спасибо что заглянули, завтра я поеду отдохнуть на дачу, а в понедельник поделюсь с вами всеми радостями :)

4 комментария:

  1. Интересная у вас страничка. От фразы хочется улыбнуться, а вот от странички грустью пахнет, имхо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тамара. Настроение вы угадали абсолютно верно. В отпуске не была уже... Не помню сколько... И не известно когда удастся вырваться... :) Поэтому пока только мечтаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я тебе отправила сладости вот номер по которому можно отследить отправление: 69462734525977

    ОтветитьУдалить
  4. Катя спасибо большое буду ждать :)

    ОтветитьУдалить