вторник, 14 июня 2011 г.

День удался!!!

Устала как собака... К горе швейных заказов прибавился срочный заказ на фужеры,  причем не абы какие а по конкретной картинке которую нашла сама заказчица, вчера все глаза и с лупой и без лупы оставила на этой фотке, в конце концов увидела что это кружево связанное крючком уже легче постаралась для этого найти белые шелковые нитки, но чисто белого цвета у меня не оказалось, в магазинах шелка в принципе нет... С утра мама позвонила и сказала, что нашла кусочек нежного кружева, и вот приложила я его к бокалу и поняла, что куплю вискозную пряжу и просто распущу ее... Одной проблемой меньше, и решила я ее до обеда!!!  Пока ребенок спал упаковала посылки ПИФочкам: Алине и Оксане. У Алины в посылочке поехала моя обратная кошка причем в прямом смысле слова в мешке:))) Я с такой уверенностью упаковывала ее что лишь вечером обнаружила, что сфоткать ее не удосужилась :)) Одолел меня приступ девичьей памяти )))  Посылки были в почти одинаковых коробках, надеюсь на почте адреса наклеили правильно )))
На почте простояла всего 40 минут, при этом мне в первый раз в жизни предложили отправить заказной бандеролью, до этого был только первый класс... Потом поход в ЖЭК и о чудо... всего 10 минут там простояла в очереди... Определенно день удался!!!
Ну и вернусь к вопросу о девичьей памяти, у моей мамы неделю назад был день рождения, подарок от моей семьи был куплен еще в мае, но накануне звонит папа и с дикими глазами спрашивает  как в принципе и каждый год ЧТО БУДЕМ ДАРИТЬ??? и тут меня переклинило... я забыла, что подарок то уже куплен и говорю, сейчас свяжусь с братом и пусть он подумает... В общем опуская подробности скажу, что о своем подарке я вспомнила лишь покупая маме электрическую мясорубку :)))
А к чему я это??? Так вот... у меня 6 ПИФочек, из которых одна сразу записалась на простой ПИФ, а с остальными я запуталась ax девочки если у нас с вами обменный ПИФ и я не высказала пожелания, то не постесняйтесь пните меня... Я не тормоз я медленный газ :)))
Ну и напоследок хочу поделиться с вами новостью... Моя подруга открыла магазин фурнитуры и товаров для творчества "ПУГОВКА" я ей помогаю с выбором ассортимента и уговорила выделить статью расходов под материалы для скрапа, на отдельной странице моего о блога я буду выкладывать некоторые материалы которые могут вас заинтересовать, для жителей Ульяновска адрес указан, а если вы живете в другом городе то есть возможность выслать почтой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий