пятница, 25 марта 2011 г.

тест-штамп от Алены

Основными хвастиками поделилась а теперь к следующим новостям
Я уже писала о новой функции штампы A.G.N. г.Ярославль и вот я получила свой штампик и спешу показать его вам в использовании
Поясню, первые две строчки это дистресс финтаж фото, следующие две это пигментные ВерсаКолор,  ну а вконце попробовала как обычно колерную пасту (наносить надо кисточкой). Итогом я очень довольна, детальки на штампе так не видны как на оттиске, клеится штампик очень хорошо.

В общем штампиком я очень довольна, теперь думаю поучаствовать в предложении Алены "Сам себе дизайнер"

7 комментариев:

  1. Маш,поздравляю с чудесным штампиком))

    ОтветитьУдалить
  2. как же тебе повезло со штампиком!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки у вас тоже будут) И ни чуть не хуже, просто наверное другие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Маша, скажите я не поняла, что означает фраза
    >детальки на штампе так не видны как на оттиске
    Спасибо за ответ))
    С уважением, A.G.

    ОтветитьУдалить
  5. И маша, поправьте ссылки))наш блог сменился адресной строкой((
    http://ag-new.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, просто заметила что на резиновых штампах все тонкости видны сразу на штампе, а в полимерных на самом штампе не всегда получается увидеть тонкие линии которые потом четко видны на оттиске(у меня есть примовское кружево штамп, там вообще сам штамп это что-то непонятное), а качество просто отменное)) Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  7. резиновый штамп он вырезается-выжигается лазером, а полимерный штамп наращивается-делается в ручную)

    ОтветитьУдалить