суббота, 5 марта 2011 г.

Догоняю марафонцев)))

Итак я совсем отстала от девочек бегущих в марафоне к итоговому призу и вот мои должочки
Открытка №6 которая должна мыть сделана по МК Наташи
Призом был замечательный набор бумаги

от не менее замечательного спонсора магазина Scrapbox
Я его пропустила, но вот мое творение, открытка превращенная в миник для бабушки

 Цветопередача конечно страдает сильно)))


 Данная открытка делалась по палитре блога  Scrapmoda




Также с этой работой участвую в  задании блога СкрапМагия "Ручная работа" В МК содержится информация о том как сделать цветок которым я украсила лицевую сторону открытки
и в задании №9 "Женщинам посвящается" от IDEA-SIB
Ну и наконец открытка №7 
Сделанная по МК от Оли-Licraft
Спонсором выступал наш любимый форум "Скрапбукинг и все о нем"!

 Обязательным условием было
цветочная тема раскрашенная в ручную
- наличие ленты

- оформленная спина 

Здесь я просто не знала что делать распечатанные на моем струйнике картинки от воды расплываются, идти в салон дико не хотелось, и тогда я решила нарисовать цветы сама... Причем рисунка делала 2, один просто оставила. а второй порезала для 3-д эффекта на открытке

 С отделкой вообще полный ступор, не было ничего подходящего из бумаги под эти мои тюльпаны и цвет основы... И тут мне на глаза попался папин дембельский альбом в котором есть просто изумительная калько с тиснением под рептилию... Ну а приклеивала я эту кальку на просто обалденный клей который бумага-веллум, который можно приобрести у Оли в Совместных закупках (это так сказать на правах рекламы)))
  Ну а участвую с этой открыткой в задании №16 скрапстудии SunHouse где основным элементом в работе должен быть желтый цветок

5 комментариев:

  1. Миник суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво. Детишки супер. Бабуля будет рада такому подарочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный цветочки!
    Спасибо за участие в задании от скрапсудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная форма открытки. Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить