среда, 12 января 2011 г.

Объявляю набор ПИФочек

 Вот здесь я записалась в ПИФочки у двух замечательных мастериц и теперь набираю ПИФочек себе, на период 2011 года, набор рассчитан на 4-х желающих оставивших комментарии к этому сообщению. Обменным будет ПИФ или нет это по вашему желанию. Если вы хотите просто совершить со мной обмен тоже можете писать буду рада знакомству)))
ПИФ движение на блогах видела не раз, но только сегодня узнала откуда оно и почему так называется. PIF - "Pay It Forward" - ссылочка на фильм в интернете.
В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому)

Краткое содержание фильма:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?
После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.
Историю про ПИФ взяла отсюда

15 комментариев:

  1. С удовольствием буду Вашей ПИФочкой. Открою свой пост набора сразу после подтверждения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена с удовольствием сделаю для тебя подарок. Мне на Питерцев везет)) Напиши на мыло все свои люблю-нелюблю и я начну думать))

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем я тормоз мыло prosto_masyaГАВmail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Мария! Эстафету приняла
    http://vselenaskrap.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, здравствуйте! Я бы с удовольствием стала Вашей ПИФочкой! И желательно обменный.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена хорошо, записываю на обменный) Жду пожеланий-предпочтений на мыло prosto_masyaГАВmail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, я бы тоже хотела стать вашей ПИФочкой, возьмёте?!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя с удовольствием))) Ты на обычный или на обменный ПИФ? Пожелания пиши на мыло (есть в профиле)

    ОтветитьУдалить
  9. а можно и мне на обменный ПИФ?
    только еще немного разъясните,я в этом деле новенькая))

    ОтветитьУдалить
  10. Алина с удовольствием. Правда я и сама не слишком сведуща, но объясню так как понимаю сама))) Пиши в почту

    ОтветитьУдалить
  11. Я не умею на блогах почту искать,ну не получается... так что ты мне сама напиши,пожалуйста,а там уж разберемся)))
    alina_b74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я бы хотела записаться) не очень понимаю разницу между обычным и обменным( мне кажется, что в обменном как раз теряется суть пифа....)). У меня опыт с записью в Пифы был, но неудачный...от девушки ни слова уже почти год.
    Очень надеюсь, что здесь у нас все получится!) моя почта belonma@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. maria bela Приму и тебя в ПИФочки)))на мыло напишу чуть позже, сейчас загружена) На этом прием закончен))) В течение первого полугодия буду трудится как пчелка и делать для вас подарки чтобы до НГ все было у вас)))

    ОтветитьУдалить