вторник, 11 января 2011 г.

Детки на елке

Сегодня в блоге "Это сделано руками" где я приглашенный дизайнер января стартовало новое задание "Детки на елке" в котором необходимо сделать страничку (любой формы и размера) на которой изображены дети и новогодняя елка (дома, в школе, в саду, на улице и т.д.)
Фотки старшей у меня отсутствуют, решила сделать для младшей. Вот такая вот у меня вышла страничка
У  многих скрап-леди в детских (да и не только)  альбомах  встречаются  фигурные  странички.  И  вот  в альбом младшей  дочки,  моменты  с  ее  первого  НГ  я решила сделать в форме
елочки,   страничка   раскрывается   и  внутри  будут  еще  фотографии (праздники   то   еще   не  закончились),  А  пока фото с утра первого января (подарков под елкой было два, но Юля схватила именно свой чемодан с конфетами). Для странички использовала бумагу для  пастели,  картон для визиток, украсила веточкой от пластмассового самшита,  лучиком  от  снежинки, сухими веточками покрытыми глиттером, жемчужными  бусами  и  маленькой  розочкой  (тоже с глиттером). В углу елочка   из   чипборда от Кати выигранная мной в марафоне у Оли,   покрашенная    и  сверху  покрыта  глиттером (в середине) и кракелюром (по краям)
 Кракелюр делала в  первый раз, но думаю что он все же получился
С этой страничкой хочу также поучаствовать в задании №3 Готовый продукт от LAE

6 комментариев:

  1. очень инетресное решение для странички!! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка интересная!А я для себя ни одной странички не сделала(

    ОтветитьУдалить
  3. Ален спасибо, а я вот год начала со страничек, в работе еще 3, одну выложила не здесь, ссылочку давала раньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Прекрасное исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Настя) Я старалась...;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании от DH LAE

    ОтветитьУдалить