четверг, 30 декабря 2010 г.

Просто я работаю Снегурочкой

"Бабе не было хлопот..." решила она стать Снегурочкой)))
Это как раз про меня... Записалась я в середине ноября на форуме на игру в Снегурочек. И волей Случая мне в пару "выпала" замечательная девушка Алена у которой есть не менее замечательный сынуля Никита, который великий сладкоежка,а также увлекается роботами,черепашками-ниндзя.
Ну совершенно сладких подарков на НГ бывает море (по себе знаю), с черепашками у меня контакта особого нет, однако кроме скрапа появилась у меня новая страсть (благодаря вдохновенным работам Наташи и Татьяны ) Тильды, вернее пока только зайцы. Но все же необходимо было учесть и страсть ребенка к боевым искусствам, в результате чего родился вот такой Заяс...
К сожалению по собственной глупости не сделала снимка окончательного варианта, когда заяц уже с черным поясом, налобной повязке с надписью самурай, и на спине у него тоже самурай, только уже иероглиф, который взяла из интернета.
И поехал зайка  не просто так, покатили его саночки Снегурочкины (с которыми признаюсь участвовала в одном из конкурсов  пока не отправила) так что этот самурай еще и на победивших санках укатил)))

Посылку я уложила в один момент (хоть и стояла она у меня потом неделю потому что все болели), сфотографировать сама многое не успела, далее идут фотографии получателей








Это мои маленькие подарочки моей Снегурочке, у нее же тоже праздник
А это уже два Самурая...
 Ну а теперь хвастаюсь своими подарочками.Вот сам конверт, получала его без дочки, и к ее приходу он был немного видоизменен (адрес отправителя я заклеила распечатанным с конверта деда мороза адресом, с печатью)
Внутри был мягкий конверт, с великолепнейшим содержимым и письмом от Снегурочки Дочку завезли минут на 5 домой, в которые она открыла конверт, и письмо успела утащить с собой, больше я его не видела.  По мере выгружения подарков слышались примерно следующие фразы, мама это мне, мама у меня теперь тоже будут дыроколинки как у тебя, мама ВАУ у меня теперь будет свой дырокол, Книжку тоже она приписала себе...
 От альбомчика я пищу от восторга, теперь копаюсь во всех интернет магазинах в поисках таких красивульных бумажек, потому что мой хомяк требует их себе в наличие)))
 Фотографии в альбоме меняются со скоростью звука, я отследить их не успеваю, благо они просто вкладываются в кармашки...
Признаюсь честно, пока доча отвлеклась я вытащила бумагу из посылки и спрятала, пока она и ее себе не приписала.
 Часть сердечек (небольшую) доча уже пустила на украшение своих поздравительно-оповестительных плакатов к НГ, а дырокольные веточки начала приспосабливать я. А уж медведей каких только цветов теперь у нас нет)))
 Старшенькую всю в эмоциях в тот день забрали бабушка с дедушкой к себе, а младшенькая получила свою книжку...
 Фотографировала без вспышки, поэтому книжка у нас не долго была спокойной в руках

1 комментарий:

  1. Какая дочка замечательная!
    Машуль,спасибо тебе огромное еще раз!Никитос теперь и в сад,и спать с ним.А во время отдыха зая на саночках под ёлкой стоит)))

    ОтветитьУдалить