воскресенье, 19 декабря 2010 г.

День 5-ый, "С Рождеством"

В пятом элементе гирлянды обязательным элементом является звездочка (любая звезда - дырокольная, рисунок на бумаге, штамп, вырезанная, нарисованная, брадс, наклейка и так далее)
Долго я думала что бы использовать, решила покопаться в ящике с новогодними игрушками. и нашла своих ангелочков. Один из них был со звездочкой в руках.На фотографиях она получалась не слишком хорошо без вспышки, а вспышка засветила фон и стал виден именно ангелок и звездочка в руках.
 Посмотрела я на свой первый флажок, потом на остальные и поняла, что мне больше нравятся объемные украшения, здесь я использовала как и в первом флажке остролист, попавшуюся мне накануне пластмассовую ветку самшита (что это за зверь не ясно, но красивая) , крученый гипюр искупала в кофе и тоже использовала, ангелок стеклянный.
Более удачная фотография

P.S. Я доработала свой второй флажок, добавив туда этот же самшит и еще одну бисерную еловую ветку
Теперь мое стремление к совершенству требует изменить третий флажок, но пока еще не знаю как

Комментариев нет:

Отправить комментарий