суббота, 20 ноября 2010 г.

Моя первая страничка

Не могла пройти мимо задания АртУголка "Магический круг".
Идея родилась сразу, было фото, знала как подписать, но к исполнению все мешали приступить внешние обстоятельства... И вот я их (обстоятельства) задвинула куда подальше, разгребла свои запасы и сотворила свою первую страничку

 Отдельно хотелось бы отметить что для оформления фотографии в круге использовала иллюстрацию Владислава Ерко к "Снежной королеве". Поизмывалась поработала над ней, чтобы остался только морозный узор. Никак не могла придумать украшения, стадо много снежинок не слишком хорошо смотрелись... И решила продолжить идею морозного узора: пустила под канцелярский нож пластиковую коробку из под свечей... Но, прозрачный пластик был не заметен, тогда я нашла у дочки перламутровые контуры для ткани и тонировала ими свои завитки. Ничего дополнительно добавлять не стала чтобы не отвлекать внимание от фотографии.
Хочу поучаствовать с этой страничкой еще и в скрап-марафоне от Smart-artS
По-моему подходит под определение стиля фристайл





4 комментария:

  1. Спасибо Ален, как говорится первый пошел, надеюсь что не блин и не комом... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой страничкой! Замечательно получилось.А я вот всё никак не соберусь что-нить соорудить (страничку). Надо бы решиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Решилась случайно, у меня трудности со временем, идей то много, вот воплотить их не получается. Может после нового года будет проще (наивные мечтания)

    ОтветитьУдалить